Дополнительное оборудование и электрика: диагностика кондиционера

Рейтинг:
2375 оценок

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 16 июля 2013 в 0:26
    С первого июля в автосервисе СофиАрт работает сход-развал 3-D сам делал и специалист хороший все сделал и рассказал в чем была причина. Хоть не давно стал делать свой автомобиль в этом автосервисе но больше не куда не поеду там и слесаря русские и делают то что надо а не черные только на....б и их там вообще не обслуживают.
    • оценил на
      написал 23 августа 2013 в 10:24
      Мы с мужем тоже здесь делали сход-развал, все отлично
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 2 сентября 2023 в 3:14
    Я приезжал в автосервис для заправки кондиционера на Hyundai Accent. Специалисты выполнили работу примерно за 30 минут. Дополнительно рекомендовали приехать на диагностику, если произойдёт утечка. Сейчас всё работает!
    • написан 4 сентября 2023 в 10:04
      Добрый день, Ярослав. Большое спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 28 июля 2019 в 11:40
    У меня плохо работал кондиционер в машине и я обратился в сервис. Мне сделали диагностику, заправили кондиционер и сказали, что все в порядке. Через месяц кондиционер снова не работал. Оказалось, что у меня пробит радиатор. Я позвонил, но мне отказали во всем. При втором обращении мне написали совершенно неадекватный ценник. Этот ценник распечатали просто на бумаге А4. Она написали просто глупости и за эти глупости хотели 120000. Я обратился в другой сервис и надо мной просто посмеялись. Мне ска – показать
    • написан 8 августа 2019 в 21:34
      Дмитрий напишите свои контакты для выяснения этой ситуации! У вас должен остаться заказ-наряд с печатью и фамилией мастера. Вокруг нас много автосервисов и часто люди пишут отзыв не по названию сервиса, а по месту нахождения. Но увы не все наши соседи имеют сайты, а тем более выписывают заказ наряды, заверенные печатью. Но мы должны выяснить эту ситуацию т.к это затрагивает репутацию нашего автосервиса! С уважением, администрация автосервиса «СофиАрт».
  • оценил на
    написал 22 апреля 2018 в 2:58
    Начинали как профи, а закончили разводом. Поменяли датчик температуры жидкости. Машина все равно показывала ошибку, хотя до этого, когда отключили провода от датчика, то вентилятор и кондиционер заработали. Значит, что они в рабочем состоянии. Начали вновь делать диагностику. Ничего не поменялось. Полезли под машину, без подъемника, и снимали защиту под бампером более часа. Хотели заменить реле и врали про какой то диод в реле, который нужно заменить. Нормально объяснить для чего они это делают – показать
    • написан 22 апреля 2018 в 15:43
      Дмитрий добрый день! На подьемник вашу машину не поставили только по причине что они были заняты. Клиентами по записи, а вы приехали к электрику. По вопросу обмана или развода как вы пишите то денег с вас не взяли и у нас оплата работы не по нормочасам. А что бы выяснить причину по электрооборудованию причём на марках Пежо и других автомобилях уходит достаточно много времени. Это при условии когда клиент не отвлекает электрика. Клиент всегда прав как говорится но в этом раз мы с этим не согласны – показать
      • написал 23 апреля 2018 в 10:59
        Я и указал, что денег не взяли. За честность спасибо. Мы не мешали Вашим сотрудникам, а интересовались что и зачем они делают. К сожалению, но нормально объяснить они это не могли. Если человек понимает что он делает, то и грамотно объяснить может. Или тут тоже Вы не согласны со мной? Если они хотели поменять блок управления вентилятором, то почему это нельзя было нормально объяснить, что бы мы не переживали, что попали в очередной сервис где нас хотят развести? И если они его всё таки сняли рел – показать
        • У нас с клиентами всегда общается мастер приемщик, а электрик или слесарь делает свою работу и за разговоры с клиентами их наказывают. Только по причине того электрик вам и не объяснил грамотно что он делает. Согласен с вами что мастер приемщик, вам это должен был объяснил. Мастеру приемщику поставим на вид и накажем. Еще раз приносим вам свои извинения.