Техническое обслуживание: обслуживание кондиционера

1000 руб..
Рейтинг:
2377 оценок

  • Система отопления/кондиционирования
  • Трубки кондиционера замена
    от 1000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Я приезжал в автосервис для заправки кондиционера на Hyundai Accent. Специалисты выполнили работу примерно за 30 минут. Дополнительно рекомендовали приехать на диагностику, если произойдёт утечка. Сейчас всё работает!
    • Добрый день, Ярослав. Большое спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Мне понравился мастер Игорь. Честно всё рассказал и показал. Когда я последний раз приехал, сотрудники сделали всё возможное, чтобы мне помочь. Лишних денег брать не стали. Ранее я тоже приезжал на автомобиле марки Mercedes. Специалисты качественно заправили кондиционер фреоном. Я доволен тем, что сервис находится недалеко от дома и что мастера быстро принимают автомобиль.
    • Добрый день, Георгий, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Удачи на дорогах! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Быстрота и качество обслуживания меня устроили. При последнем посещении я обращался для заправки кондиционера, работа заняла максимум 15 минут, сотрудники были вежливы со мной в общении. Этот автосервис я выбрал, потому что он находится близко ко мне.
    • Добрый день, Артем, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Нам приятно знать, что вы высоко оценили наш сервис.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    На автомобиль хорошо произвели ремонт системы кондиционирования, вопросов нет. Все было сделано в установленные сроки, сейчас все работает и функционирует. Сотрудники общаются более менее нормально, все сделали.
    • Роман, добрый день. Примите нашу искреннюю благодарность за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    По сарафанному радио обратился впервые, автосервис рекомендовали. Хочу отметить оперативности, вежливость сотрудников, они качественно и быстро работают, да и цена приемлемая. Я обращался по поводу заправки кондиционера в автомобиле Toyota Corolla. Позвонил, сразу приехал, меня встретили и буквально минут за 15 всё сделали.
    • Алексей, добрый день! Мы вам очень признательны за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Обслуживание в автосервисе хорошее, наливают клиентам кофе бесплатно. При последнем посещении я обращался для заправки кондиционера и для произведения сход-развала, мастера все сделали быстро и профессионально, все показали и объяснили мне доступно. Мне важен профессионализм сотрудников сервиса, их работа и немаловажно, чтобы цена на услуги была приемлемая.
    • Здравствуйте, Вадим, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Нам приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Автосервис находится рядом с домом. Мастера опытные! Они провели ремонт кондиционера, и он заработал. Работа заняла часа три. После оказания услуг мне выдали чек и акт выполненных работ с описанием.
    • Добрый день, Елена, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Понравилось, что сразу взяли машину в работу и заправили кондиционер. Важно было, что работу быстро выполнили. Хорошие мастера, я обращался к ним в первый раз, понравилась работа и общий позитивный настрой.
    • День добрый, Андрей. Мы искренне благодарим вас за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    По сарафанному радио обратился впервые, автосервис рекомендовали. Хочу отметить оперативности, вежливость сотрудников, они качественно и быстро работают, да и цена приемлемая. Я обращался по поводу заправки кондиционера в автомобиле Toyota Corolla. Позвонил, сразу приехал, меня встретили и буквально минут за 15 всё сделали.
    • Добрый день, Алексей, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Сотрудники все сделали, что было надо, посмотрели. На автомобиле Nissan плохо работал кондиционер, его быстро починили, в тот же день. После работ просто забрал машину и уехал. Автосервис посетил впервые, понял, что еще вернусь, воспользуюсь сход-развалом.
    • Добрый день, Владимир, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 5,0
    Автокондиционер в автосервисе заправили быстро, без очереди и обнесли прекрасно, а после мне порекомендовали посмотреть недельку. Обращаюсь для дозаправки каждый раз, как куплю машину.
    • Добрый день, Вадим, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис СофиАрт.
  • 1,0
    У меня плохо работал кондиционер в машине и я обратился в сервис. Мне сделали диагностику, заправили кондиционер и сказали, что все в порядке. Через месяц кондиционер снова не работал. Оказалось, что у меня пробит радиатор. Я позвонил, но мне отказали во всем. При втором обращении мне написали совершенно неадекватный ценник. Этот ценник распечатали просто на бумаге А4. Она написали просто глупости и за эти глупости хотели 120000. Я обратился в другой сервис и надо мной просто посмеялись. Мне ска
    • Дмитрий напишите свои контакты для выяснения этой ситуации! У вас должен остаться заказ-наряд с печатью и фамилией мастера. Вокруг нас много автосервисов и часто люди пишут отзыв не по названию сервиса, а по месту нахождения. Но увы не все наши соседи имеют сайты, а тем более выписывают заказ наряды, заверенные печатью. Но мы должны выяснить эту ситуацию т.к это затрагивает репутацию нашего автосервиса! С уважением, администрация автосервиса «СофиАрт».
  • 5,0
    Мне понравилось обслуживание в этом сервисе. Заправку кондиционера провели быстро, четко, все сделали, как надо, только положительные впечатления. Очень внимательный мастер, молодой человек. Я был здесь первый раз, теперь решил, буду ездить. У меня есть еще работы по машине, мне уже сказали, какие приобрести запчасти, проконсультировали. Я все купил, скоро приеду на дальнейшее обслуживание.
  • 1,0
    Начинали как профи, а закончили разводом. Поменяли датчик температуры жидкости. Машина все равно показывала ошибку, хотя до этого, когда отключили провода от датчика, то вентилятор и кондиционер заработали. Значит, что они в рабочем состоянии. Начали вновь делать диагностику. Ничего не поменялось. Полезли под машину, без подъемника, и снимали защиту под бампером более часа. Хотели заменить реле и врали про какой то диод в реле, который нужно заменить. Нормально объяснить для чего они это делают
    • Дмитрий добрый день! На подьемник вашу машину не поставили только по причине что они были заняты. Клиентами по записи, а вы приехали к электрику. По вопросу обмана или развода как вы пишите то денег с вас не взяли и у нас оплата работы не по нормочасам. А что бы выяснить причину по электрооборудованию причём на марках Пежо и других автомобилях уходит достаточно много времени. Это при условии когда клиент не отвлекает электрика. Клиент всегда прав как говорится но в этом раз мы с этим не согласны
      • Я и указал, что денег не взяли. За честность спасибо. Мы не мешали Вашим сотрудникам, а интересовались что и зачем они делают. К сожалению, но нормально объяснить они это не могли. Если человек понимает что он делает, то и грамотно объяснить может. Или тут тоже Вы не согласны со мной? Если они хотели поменять блок управления вентилятором, то почему это нельзя было нормально объяснить, что бы мы не переживали, что попали в очередной сервис где нас хотят развести? И если они его всё таки сняли рел
        • У нас с клиентами всегда общается мастер приемщик, а электрик или слесарь делает свою работу и за разговоры с клиентами их наказывают. Только по причине того электрик вам и не объяснил грамотно что он делает. Согласен с вами что мастер приемщик, вам это должен был объяснил. Мастеру приемщику поставим на вид и накажем. Еще раз приносим вам свои извинения.