Кузовной ремонт: ремонт бампера

Рейтинг:
2375 оценок

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    С первого июля в автосервисе СофиАрт работает сход-развал 3-D сам делал и специалист хороший все сделал и рассказал в чем была причина. Хоть не давно стал делать свой автомобиль в этом автосервисе но больше не куда не поеду там и слесаря русские и делают то что надо а не черные только на....б и их там вообще не обслуживают.
    • Мы с мужем тоже здесь делали сход-развал, все отлично
  • 5,0
    Автосервис «СофиАрт» находится в Южном Чертаново, сюда можно добраться на автомобиле, повернув с Варшавского шоссе и проехав немного по улице Красного Маяка, или пешком от ближайшей станции метро Пражская.
    Сервис обладает самым современным оборудованием, здесь имеется собственный диагностический стенд, покрасочная камера, сварочное оборудование и оборудование для шиномонтажа. Наличие указанного оборудования позволяет сервису «СофиАрт» производить множество различных видов работ как для отечеств
  • 1,0
    Начинали как профи, а закончили разводом. Поменяли датчик температуры жидкости. Машина все равно показывала ошибку, хотя до этого, когда отключили провода от датчика, то вентилятор и кондиционер заработали. Значит, что они в рабочем состоянии. Начали вновь делать диагностику. Ничего не поменялось. Полезли под машину, без подъемника, и снимали защиту под бампером более часа. Хотели заменить реле и врали про какой то диод в реле, который нужно заменить. Нормально объяснить для чего они это делают
    • Дмитрий добрый день! На подьемник вашу машину не поставили только по причине что они были заняты. Клиентами по записи, а вы приехали к электрику. По вопросу обмана или развода как вы пишите то денег с вас не взяли и у нас оплата работы не по нормочасам. А что бы выяснить причину по электрооборудованию причём на марках Пежо и других автомобилях уходит достаточно много времени. Это при условии когда клиент не отвлекает электрика. Клиент всегда прав как говорится но в этом раз мы с этим не согласны
      • Я и указал, что денег не взяли. За честность спасибо. Мы не мешали Вашим сотрудникам, а интересовались что и зачем они делают. К сожалению, но нормально объяснить они это не могли. Если человек понимает что он делает, то и грамотно объяснить может. Или тут тоже Вы не согласны со мной? Если они хотели поменять блок управления вентилятором, то почему это нельзя было нормально объяснить, что бы мы не переживали, что попали в очередной сервис где нас хотят развести? И если они его всё таки сняли рел
        • У нас с клиентами всегда общается мастер приемщик, а электрик или слесарь делает свою работу и за разговоры с клиентами их наказывают. Только по причине того электрик вам и не объяснил грамотно что он делает. Согласен с вами что мастер приемщик, вам это должен был объяснил. Мастеру приемщику поставим на вид и накажем. Еще раз приносим вам свои извинения.