Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины снабжены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его исправное состояние имеет большое значение для безопасного вождения. В большинстве случаев появляется нужда заменить его в случае, если на нем обнаружены трещины или если он чересчур растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, нужно выстроить правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст ненужную нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. В связи с этим рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис СофиАрт.