Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.